Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 21:22
Кандидат
Мужчина, 67 лет, родился 6 октября 1957
Активно ищет работу
Тамань, готов к переезду (Астраханская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Москва, Московская область, Нижегородская область, Республика Коми, Республика Крым, Ярославская область), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Старший механик по ремонту машин и мехенизмов.
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 39 лет 11 месяцев
Декабрь 1993 — по настоящее время
31 год 5 месяцев
Мостоотряд №57
Волгоград, www.volgomost.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий инженер - механик, заместитель главного механика.
При строительстве крупных мостовых сооружений, всегда строились причальные стенки, где мне приходилось руководить погрузочно - разгузочными работами и выполнять ремонт техники занятой на этом производстве. Обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования, качественный ремонт и плановое (внеплановое) техническое обслуживание техники. При работе за пределами области выполнял функции ГЛАВНОГО МЕХАНИКА с обеспечением технического надзора за техникой ( НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, КРАНЫ: ДЕРИК, ПОРТОВЫЕ, КОЗЛОВЫЕ, ГУСЕНИЧНЫЕ, КОЛЕСНЫЕ, СПЕЦ.ШАССИ, ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, ТРАКОРА ГУСЕНИЧНЫЕ , КОЛЕСНЫЕ, ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, ЭКСКОВАТОРЫ, СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ, ПОДВИЖНОЙ ТРАНСПОРТ, САМОСВАЛЫ, ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ, БЕТОНОСМЕСИТЕЛИ, КОМПРЕЕССОРА, ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.) Постановка на учет транспорта в органах гаи и тех. надзора. .Составление графиков тех. обслуживания. Заключение договоров по закупке СЗЧ по нормативному техническому обслуживанию оборудования и транспорта. Ведение материально отчетной документации. Учет и нормативное распределение ГСМ. Монтаж и ремонт не СТАНДАРТНОГО оборудования согласно ППР, работа с ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ системами, ОПРЕСНИТЕЛЬНЫМИ установками. Решение вопроса, оптимального использования строительной техники при проведение СМР. Решение вопросов с поставщиками, при выявление неисправностей(претензий) к новой строительной технике. Обеспечение соблюдения рабочими трудовой и производственной дисциплины, требований промышленной безопасности и охраны труда. Контроль культуры производства. Работы выполнялись по федеральным программам строительства мостовых переходов через р. Волгу в Волгограде, Астрахани, Красной поляне (Сочи).
Февраль 1985 — Июль 1993
8 лет 6 месяцев
Коминефть УБР№1, 3
Республика Коми
Нефть и газ... Показать еще
ст. инженер механик ПРЦБО. Механик ПВО
Обеспечение бесперебойной работы и ремонта оборудования буровых установок "Уралмаш-3д-76", "Уралмаш-4э" "БУ-2500" силовых агрегатов на базе дв-лей В2-4502, дизельных электростанций АДД-100, АДД-200, ремонт и обслуживание. Контроль монтаж и установка ПВО на устье скважины. Ведение рабочей документации на ПВО. Обеспечение соблюдения рабочими трудовой и производственной дисциплины, требований промышленной безопасности и охраны труда. Восстановление и ремонт всего бурового оборудования в цеху ПРЦБО. Осваивал Харьягинское месторождение.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Личные качества: стремление в достижение цели, ответственен, умение работать в команде, способность организовать рабочий процесс и контролировать выполнение задач, быстро ориентируюсь в сложных ситуациях. Работа со стандартными компьютерными программами. Водительское удостоверение категории В. Имею более 15 БЛАГОДАРНОСТЕЙ за активную и безупречную работу. В настоящие время работаю в ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ , механиком по спец технике и грузоподъёмным механизмам. Аттестация. А1, Б9.3, Б9.4, Б9.6.
Высшее образование
1985
судовые машины и механизмы, инженер механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения