Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 24 минуты назад

Кандидат

Мужчина, 67 лет, родился 6 октября 1957

Активно ищет работу

Тамань, готов к переезду (Астраханская область, Волгоградская область, Краснодарский край, Москва, Московская область, Нижегородская область, Республика Коми, Республика Крым, Ярославская область), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный механик по грузоподъёмному оборудованию и спецтехнике.

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 44 года 5 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
ООО "Дорожно Строительная Компания"

Анапа

Инженер-механик по эксплуатации кранов и спецтехники.
Инженер-механик по эксплуатации кранов и спецтехники мостового участка, осуществление надзора за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, спец. техники, съемных грузозахватных приспособлений, тары, крановых путей и применять меры по предупреждению нарушений правил безопасности. проведение освидетельствования грузоподъемных машин и выдавать разрешение на их эксплуатацию в случаях, предусмотренных правилами безопасности, а также вести учет и проводить освидетельствование не регистрируемых в органах госгорпромнадзора грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений контроль выполнения выданных органами госгорпромнадзора и своих предписаний, а также других указаний органов госгорпромнадзора по предупреждению аварий и несчастных случаев при эксплуатации подъемных сооружений контроль соблюдения графиков ремонта, технических обслуживаний и периодических осмотров грузоподъемных машин, крановых путей и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары проверка соблюдения установленного правилами безопасности порядка допуска персонала к обслуживанию грузоподъемных машин, а также знания персонала на рабочем месте контроль наличия и выполнение инструкций обслуживающим персоналом инженерно - техническими работниками, ответственными за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и за безопасное производство работ кранами. проверка выполнения требований правил безопасности, проектов производства работ и технологических карт при производстве работ грузоподъемными машинами.
Сентябрь 2015Ноябрь 2018
3 года 3 месяца
Стройгазмонтаж ООО "СГМ-Мост"

Тамань, www.volgomost.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель подразделения.
По ноябрь 2018 года я занимал должность РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ на строительстве ТРАНСПОРТНОГО ПЕРЕХОДА через КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ (КРЫМСКИЙ МОСТ). Должность руководителя подразделения это прежде всего общие руководство, сокращение производственных затрат и поддержание в технически исправном состояние всего комплекса оборудования предназначенного для проведения работ. Мои обязанности : -Обеспечение , руководство и координация производство - хозяйственной деятельностью на вверенном участке. - Обеспечение ремонта, технического обслуживания и совершенствование технологического оборудования используемого на стройплощадке. - Подготовка производства расстановка рабочих бригад. - Организовывать, координировать и контролировать работу всех структур направленную на выполнение задач и функций при строительстве транспортного перехода. - Контроль за соблюдением технологических процессов. – Оценка причин отказа механизмов и оборудования. Устранение и разработка корректирующих действий -Координация работы и взаимоотношений между отдельными участками. -Подготовка и освоение новых перспективных методов по улучшению производства работ, строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка, требований нормативных документов по охране труда, ТБ, пожарной безопасности, промсанитарии и экологии; -Контролировать правильность использования финансовых и материальных средств и лимитов, выделенных в распоряжение службы. -Анализ работы вверенных структур. (Выполнение плановых заданий, сокращение ремонтных работ.) -Материально технические обеспечение работы структурных подразделений и учет движения ГСМ и поступление нового оборудования. –Обеспечение надзора за техническим состоянием оборудования и подготовка к ежегодному освидетельствованию. -Заключение договоров, составление и КОНТРОЛЬ исполнения бюджета на эксплуатацию плав средств в районе строительства. - -Контроль и учет отработанных часов арендованных механизмов и техники, подготовка необходимой отчетной документации. -Работа с органами РОСТЕХНАДЗОРА , РОСПОТРЕБНАДЗОРА, ЭКОЛОГИИ при строительстве транспортного перехода. По образованию инженер - механик с большим опытом эксплуатации и ремонта всего оборудования. При непосредственном участие в кротчайшие сроки был решен вопрос о строительстве двух причальных стенок, на острове Тузла и в Керчи, для удешевления доставки сыпучих материалов, свайных труб, оборудования на керченскую сторону в обход паромной переправы что уменьшило затраты на транспортировку в ПЯТЬ РАЗ
Декабрь 1993Сентябрь 2015
21 год 10 месяцев
Волгомост Мостоотряд - 57.
Механик по грузо - подьемным механизмам. Начальник подразделения.
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство дорожное и инфраструктурное Начальник подразделения. Механик по ГПМ. Обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования, качественный ремонт и плановое (внеплановое) техническое обслуживание техники. При работе за пределами области выполнял функции ГЛАВНОГО МЕХАНИКА с обеспечением технического надзора за техникой (НАСОСНОГО И БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ВИБРО - ПОГРУЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ; КРАНЫ: ДЕРИК, КОЗЛОВЫЕ, ГУСЕНИЧНЫЕ, КОЛЕСНЫЕ, СПЕЦ.ШАССИ,КРАНБАЛКИ, ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ, ТРАКОРА ГУСЕНИЧНЫЕ, КОЛЕСНЫЕ, ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, ЭКСКОВАТОРЫ, СРЕДСТВА МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ, ПОДВИЖНОЙ ТРАНСПОРТ, САМОСВАЛЫ, ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ, БЕТОНОСМЕСИТЕЛИ, БЕТОННЫЙ УЗЕЛ - ЗАВОД, КОМПРЕЕССОРА, ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТОКАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.)Выпуск автотранспорта на линию, подписание путевок, ремонт машин и механизмов. Постановка на учет транспорта в органах гаи и тех. надзора. Составление графиков тех. обслуживания. Заключение договоров по закупке запчастей по нормативному техническому обслуживанию оборудования и транспорта. Ведение материально отчетной документации. Учет и нормативное распределение ГСМ. Монтаж и ремонт не СТАНДАРТНОГО оборудования согласно ППР, работа с ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ системами, ОПРЕСНИТЕЛЬНЫМИ установками. Решение вопроса, оптимального использования строительной техники при проведение СМР. Решение вопросов с поставщиками, при выявление неисправностей(претензий) к новой строительной технике. Контроль соблюдения правил охраны труда, культуры производства. Работы выполнялись по федеральным программам строительства мостовых переходов через р. Волгу в Волгограде, Астрахани, Красной поляне (Сочи.)
Февраль 1985Июнь 1993
8 лет 5 месяцев
Коминефть
Старший инженер - механик ПРЦБО. Механик ПВО,
Старший инженер механик ПРЦБО (прокатное ремонтного цеха бурового оборудования). Механик ПВО (противо-выбрасовое оборудование) Обеспечение бесперебойной работы оборудования буровых установок "Уралмаш-3д-76", "Уралмаш-4э" "БУ-2500" силовых агрегатов на базе двигателей В2-4502, дизельных электростанций АДД-100, АДД-200, Контроль монтаж и установка ПВО (противо-выбрасовое оборудование) на устье скважины. Ведение рабочей документации на ПВО. Обеспечение соблюдения рабочими трудовой и производственной дисциплины, требований промышленной безопасности и охраны труда. Руководство, восстановление и ремонт всего бурового оборудования в цеху ПРЦБО. Осваивал Харьягинское месторождение. Работа за полярным кругом.
Апрель 1977Февраль 1985
7 лет 11 месяцев
Волгоградский технический участок пути.ВБУП.
Капитан, Багермейстер, Механик самоходного земснаряда.
Руководство производства по обеспечение ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ и ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ работ, самоходного землесос (проекта 1-517-03), производительностью 2500 м3/час по грунту на акватории фарватера и подходных каналах к гидротехническим объектам. Обеспечение круглосуточной работы землесоса на судовом ходу. Работа с проектной документацией. Перепроектирование судоходной обстановки при переносе судового хода. Ведение технической документации и отчетности по обеспечение технического состояния теплохода по заведованию. Руководство работ по внеплановому судоремонту дноуглубительного оборудования, рефулера и вспомогательного флота. Освоил четыре проекта земснарядов дноуглубительного флота.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Аналитический склад ума Водительское удостоверение категории B стандартные компьютерные программы ум

Обо мне

• Опыт организации работы "с нуля" (построение процессов, создание регламентов, формирование команды). • Навыки эффективного управления, лидерские качества. • Сформированный системный подход к организации работы. • Умение работать в многозадачном режиме, стратегическое мышление, ориентация на результат. Имею БЛАГОДАРНОСТЬ от МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за реализацию проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив в части автодорожной составляющей. Плюс 15 благодарностей за активную и безупречную работу. Аттестация. А1, Б9.3, Б9.4, Б9.6.

Высшее образование

1985
Волжская государственная академия водного транспорта
Судовые машины и механизмы. (инженер - механик)
1977
Горьковское речное училище.
Водные пути сообщения., техник - гидротехник.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения