Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 18:31

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 20 января 1976

Рассматривает предложения

Тамань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 3 месяца

Май 2013Сентябрь 2014
1 год 5 месяцев
Голден бич Ресторан "Золотой пляж" и Кафе "Рандеву"
Шеф-повар
Умело управляла деятельностью вверенного мне трудового коллектива, чтобы обеспечить бесперебойный выпуск необходимой продукции и высокое качество блюд, если возникала необходимость: заместить повара(на период острой необходимости болезнь на пример), вставала на его место. Повышала уровень квалификации поваров, тем самым повышали качество блюд. Составляла Заявки на нужные для производства продукты, полуфабрикаты и сырье, отвечала за своевременное их получение со склада, держа под контролем сроки хранения, количество и качество поступления продуктов и их реализация и так же, в мои обязанности в ресторане входит контроль за соблюдением технологии приготовления блюд, за правильным нормированием сырья и контролль соблюдение подчиненными правил гигиены и санитарных требований. осуществляла расстановку на определенные участки производства поваров, занималась составлением графика рабочих смен поваров. Проводила отбраковывание готовой продукции. Так же занималась учетом и отчетностью о деятельности производства.
Октябрь 2012Май 2013
8 месяцев
ЗАО Тандер, г.Новороссийск
Заведующий производством
Осуществление и руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия. Руководство деятельностью трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контроль, за сроками, ассортиментом, количеством и качеством поступлением и реализации продуктов, изучение спроса потребителей. Осуществление постоянного контроль, за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществление расстановки поваров и других работников производства. Составление графика выхода поваров на работу. Проведение инструктажа по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Сентябрь 2011Октябрь 2012
1 год 2 месяца
ООО Юлианна
Технолог общественного питания
Сеть магазинов, столовая, пекарня, школьное питание. • Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью столовой предприятия, обеспечение ее бесперебойной работы. • Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрения новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. • Создание условий для эффективной работы сотрудников столовой. • Контроль объемов производства, качества продукции и услуг в столовой предприятия. • Координация работы персонала столовой. • Обеспечение разнообразия ассортимента блюд на основе изучения спроса потребителей, контроль составления меню. • Мониторинг соблюдения технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, ценообразования, соблюдения работниками санитарных норм и правил. • Контроль за состоянием оборудования и инвентаря в столовой предприятия. • Разработка ассортимента блюд, составление меню. • Анализ спроса и удовлетворенности работой столовой.
Январь 2011Август 2011
8 месяцев
ООО Кристалл
Заместитель директора по питанию
Филиал Сервисной Компании «КРИСТАЛЛ» в г. Киров 01.02.2010 – начало сотрудничества с ОАО «ШК «Амтел-Поволжье» (корпоративное питание и уборка внутренних помещений и прилегающих территорий) Филиал в цифрах: 105000,00 кв. м. уборка внутренних помещений 65000,00 кв. м. уборка проездов и тротуаров 30 обслуживаемых зданий организация питания для 800 чел. количество сотрудников - 167 чел. Сфера деятельности: - профессиональная уборка территории ручным и механизированным способом, вывоз снега, организация вывоза отходов ТБО, устройство и оформление клумб, стрижка и уход за газонами, кустарниками и деревьями - организация корпоративного питания в производственных столовых и буфетах, организация обслуживания гостей и делегаций, выдача спец.питания, обслуживание переговоров, семинаров и совещаний, кейтеринг, выездное обслуживание Наши клиенты: ОАО «ШК «Амтел-Поволжье» 01/2011 - наст. вр. ООО "Кристалл" Помощник директора- шеф- повар Прием и распределение звонков, обработка входящей-исходящей корреспонденции; контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка. Правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия (в подчинении несколько предприятий общественного питания, общая численность сотрудников в подчинении - от 45 чел.), анализ себестоимости блюд, снижение издержек; Развитие услуги, разработка и внедрение инвестиционных проектов; Проведение маркетинговых программ; Подготовка кадрового резерва. Работа по программе "единое меню" Знание организации производства и управления, задачи и функции его подразделений и сотрудников, экономику, порядок ценообразования, порядок составления технологических карт, калькуляцию, организацию и стимулирования оплаты; организация продвижения предприятия на рынке услуг; ведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами. Профессиональный опыт: - Организация работы офиса администрации компании - Руководство сотрудниками: водитель, грузчик -экспедитор, кладовщики, повара, буфетчики, . Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением - Подготовка и организация собраний - Подготовка презентаций - Участие в переговорах - Прием посетителей и делегаций Профессиональные навыки: - Windows, NT, Excel, Access, Power Point, Lotus Notes, Internet. - Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники
Июль 2010Декабрь 2010
6 месяцев
Управляющая предприятием питания
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия (в подчинении несколько предприятий общественного питания, общая численность сотрудников в подчинении - от 30 чел.), анализ себестоимости блюд, снижение издержек; изучение потребительского спроса внедряя новые блюда; Знание организации производства и управления, задачи и функции его подразделений и сотрудников, экономику, порядок ценообразования, порядок составления технологических карт, калькуляцию, организацию и стимулирования оплаты; организация продвижения предприятия на рынке услуг; ведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Windows, NT, Excel, Access, Power Point, Lotus Notes, Internet. - 1С, СБИС - Знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и

Среднее специальное образование

1994
Кулинарный техникум Киров
Повар пятого разряда

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2018
Город мастеров
Центр энергоинформационного развития человека, Психология
2000
Курсы повышения квалификации Курсы на бухгалтера
Курсы повышения квалификации Курсы на бухгалтера

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения